Другой Xbox One 180: Microsoft позволит инди-играм быть самоопубликованными

Microsoft изменила курс на другом различий между собой и Sony – и возможно заложила основу для главной политики, переключают будущее на нижний регистр также. До сих пор Microsoft неоднократно указывала, что независимым разработчикам игр не будут рады на Xbox One, если у них не было издателя; другими словами, они не могли самоопубликовать.

Это находится в разительном контрасте с Sony, который обещал поддерживать инди-игры и разработчиков игр. [Теперь, когда Microsoft сделала два 180 с, который делает Xbox One Xbox 360? – Эд]Позиция Microsoft нарисовала огонь от многих критиков, включая создателей популярных франшиз, которые сказали, что не поддерживали бы предстоящую платформу вообще – и Microsoft, снова, очевидно услышала критику.

Говоря с Engadget сегодня, Xbox Corporate VP Marc Whitten сказал, что «Наше видение – то, что каждое лицо может быть создателем. То, что каждый Xbox One может использоваться для развития».Домашний экран Xbox One’s. Строка между компьютером и консолью размылась полностью.

Это – большая, точка «стоп» момент. Вплоть до сих пор Sony и Microsoft обычно требовали закупки дорогих dev наборов, если Вы хотели отладить содержание на консолях.

Комментарий Виттена подразумевает, что Microsoft покончила, по крайней мере, с частью того ограничения. Наборы Dev обычно связывают дополнительные аппаратные средства, отлаживают порты и программные возможности, таким образом, возможно, что Microsoft все еще продаст версию Разработчика консоли с теми функциями, испеченными в. Однако, объявление, что основная консоль за 500$ будет способна к происходящему игрой выполнению, кодирует?

Это – довольно грандиозное предприятие. (Читайте: Xbox One dev требует возмещения затрат Kinect ‘почти так же’ как самой консоли.)Но это также имеет много смысла.

Xbox 360 только имеет операционную систему, вещи как таковые считают. Xbox One, напротив, содержит все элементы современного PC и выполняет вариант Windows 8 вдобавок ко всему Барьеры для компиляции и выполнения кода непосредственно по консоли намного меньше – с 8 ГБ RAM и ЦП с восемью ядрами, там не внутренняя причина, которую Вы не могли разработать для Xbox One непосредственно на Xbox One (предполагающий, что Microsoft позволила его).Инди-разработчики respondAccording Ретро Городскому разработчику Волнения Брайану Провинкиано, однако, новостям, в то время как приветствующийся, все еще не помещает Sony и Microsoft на ровной опоре. Провинсиано указывает, что Microsoft все еще рассматривает инди-разработчиков Xbox One как вторые граждане класса, требуя, чтобы они использовали Windows 8 Store – что-то, на чем много людей не готово держать пари в данный момент (на некоторых серьезных основаниях).

Он также сделал комментарии о Sony, разрешающем разработчикам использовать полномочия PS4 по сравнению с Microsoft, подразумевая, что у инди-разработчиков Xbox Live может не быть полного доступа к аппаратным ресурсам – но это неясно.С нашей точки зрения это – одностороннее хорошее перемещение.

Комментарии Microsoft проясняют, что компания знает, насколько запятнанный ее репутация находится в инди-сообществе; многократные разработчики описали работу с Microsoft как кошмарную, и компания, до недавнего времени, потребовала платежей в размере 10 000$, если разработчик хотел исправить игру. Компания очевидно хочет обратиться к этому продвижению, говоря, что, в то время как это протестирует на главные повреждающие игру ошибки, это не потребует, чтобы программисты подчинились такому подробному анализу кода, или долгие процессы утверждения (установленной целью является 14-дневный благоприятный поворот).

Справедливо спросить, собираются ли эти изменения зайти достаточно далеко для восстановления изодранной репутации Microsoft среди разработчиков, но в отличие от первого реверсирования, где компания вывела популярную семью, Совместно использующую понятие вместе с потребностью в 24-часовой проверке-ins, я не думаю, что здесь существует недостаток. Престижность к Microsoft для того, чтобы сделать другой трудный выбор от имени создания лучшего конечного продукта. Программа может или, возможно, не нуждается в дальнейшей тонкой настройке, но важная вещь, Редмонд действительно слушает.

Продолжите его.


Блог Александрии