DirectX 11.1 будет исключителен к Windows 8: Microsoft вынуждает геймеров обновить?

Если Вы находитесь на пределе об обновлении до Windows 8 и его раньше известны как пользовательский интерфейс стиля планшета Metro, Microsoft, возможно, просто приняла немного проще решение. Компания объявила, что следующее инкрементное обновление DirectX, версии 11.1 – и по-видимому каждой новой версии после того – будет исключительно к Windows 8.

Microsoft рекламирует DirectX 11.1 как часть Windows 8, уподобляя его эксклюзивность Windows 8 (и Windows RT и Windows Server 2012) к тому, как DirectX 11 был создан в частности для Windows 7. Однако, если Вы были пользователем Vista, Вы можете помнить DirectX 11, переоснащаемый за Vista, тогда как Microsoft прояснила, что – в данный момент, по крайней мере – DirectX 11.1 будет исключителен к Windows 8 без любых планов принести его к более старым операционным системам.Некоторые пользователи Windows могут чувствовать, что Microsoft создает искусственную причину для людей переключиться на их новую операционную систему, и быстрый взгляд на список функций DirectX 11.1, вероятно, подтвердит их позицию. Возможно, самое большое дополнение для хождения с новой версией является собственной стереоскопической 3D поддержкой, функцией которой большинство геймеров, вероятно, не пользуется слишком большим премуществом.

Перед этим дополнением разработчики могли только добавить стереоскопическую 3D поддержку программному обеспечению, преднамеренно программируя его с определенными видеокартами, которые поддерживают его в памяти.На данный момент, если Вы не выполняете набор 3D программного обеспечения, Вы, скорее всего, не должны волноваться слишком много об обновлении до Windows 8 для ареста DirectX 11.1. Однако, если бы нет никаких планов переоснастить 11.1, то не было бы удивительно, если бы будущие версии DirectX с более серьезными обновлениями были также не доступны для чего-нибудь ниже Windows 8, в конечном счете вынудив обновление получить доступ к более значительным функциям.

Также возможно, что с DX11.1 Microsoft проверяет – или по крайней мере закладывает основу – для реализации Xbox 720’s DirectX. Помните, «X» в «Xbox» фактически обозначает «X» в «DirectX» – раннее кодовое название Xbox было более длинным «DirectXbox». В настоящее время нет никакого слова, если следующий Xbox – или какая-либо предстоящая консоль – будет использовать исключительный DirectX 11.1, и как какой-либо PC, который проигрыватель Skyrim отметит с хмурым взглядом и вздохом, игры имеют тенденцию быть созданными для консолей, тогда портированных к PC в наше время, таким образом, они не могли бы быть созданы с новым DirectX в памяти так или иначе.

Нужно также задаться вопросом, использует ли Microsoft эту на вид искусственную эксклюзивность в качестве попытки пытаться получить продажи для недавно выпущенного Windows 8, который был встречен смешанными обзорами. Хотя операционной системе не даже три недели, числа жестких продаж еще не были показаны, и обычно компания захочет кричать фантастические продажи с крыш, когда это возможно.

Конечно, если Microsoft действительно использует DirectX 11.1, чтобы искусственно вынудить его базу пользователей переключиться на Windows 8, это может только сделать так много. Значительная часть питания связана с разработчиками – если они фактически не используют ни одной из новых функций DX11.1 в их программном обеспечении, тогда существует мало причины фактически нуждаться в тех функциях.


Блог Александрии