Бета Titanfall только достигает 792 пунктов, Xbox One не удается поставить 1 080 пунктов для главной версии

Люди в Respawn Entertainment растут для крупномасштабной беты Titanfall на этой неделе, и волнение ощутимо через Интернет. Во многих отношениях эта игра будет служить Xbox One’s первая главная версия и могла потенциально преодолеть разрыв продаж с PS4. К сожалению, аппаратные ограничения Xbox One’s означают, что зрительный ряд не вполне так следующего поколения, как мы хотели бы. Бета подтверждена для достижения исходно 792 пунктов, и кажется маловероятным, что окончательная версия игры будет способна к достиганию исходно 1 080 пунктов на консоли Microsoft.

Абби Хепп Respawn Entertainment недавно подтвердила чудное родное разрешение беты, и реакции были смешаны. С одной стороны это – хорошие новости. Слухи распространялись, тот Titanfall мог закончить тем, что достиг 720 пунктов, таким образом, это – шаг. С другой стороны, мечта о достигании 1 080 пунктов на Xbox One кажется мертвой в этой точке.

Даже с ударом GPU на 53 МГц и дополнительным питанием, полученным, отключая опции видео Kinect, судьбоносная игра как Titanfall все еще не может достигнуть 1 080 пунктов.Следует иметь в виду, это – незаконченный продукт. Возможно, что к этому времени игровые поставки в следующем месяце, команда разработки будет в состоянии достигнуть более высоких разрешений. Действительно ли Вы скептичны?

Только посмотрите на IV Кредо Убийцы: Черный флаг. Та игра, поставленная на PS4, достигающем 900 пунктов, но патче оптимизации, позволяет той версии предоставить в 1 080 пунктах исходно. Это в пределах возможного, который окончательная версия Titanfall могла выполнять в более высоком разрешении на Xbox One, но не задерживает дыхание для 1 080 пунктов.

Так, почему Titanfall не может достигнуть 1 080 пунктов? Все это сводится к частоте кадров. Игры подергивания, как конкурентоспособные шутеры от первого лица, требуют гладкой частоты кадров для точного стремления и маневрирования.

Если игра опускается к 20 футам в секунду в течение безумного момента, который мог бы легко переломить ситуацию в сражении. Для игры как это приоритеты находятся, очевидно, на визуальной полировке и частоте кадров, таким образом, разрешение держится в тени.Возможно, если это был исключительный Xbox One, команда разработки, возможно, создала и оптимизировала механизм для предоставления 1 080 пунктов в 60 футах в секунду как Мотоспорт Forza 5. Однако эта игра должна работать на Xbox 360 и PC также, таким образом, другие соображения должны были быть сделаны.

Конечно, не невозможно заставить игры достигнуть 1 080 пунктов на Xbox One, но кажется, как будто это – больше проблемы, чем это стоит для игры как Titanfall.


Блог Александрии