AMD имеет консоль, играющую в ее кармане, но это может отжать Nvidia на PC?

AMD находится в очень интересной позиции в этом году. Мало того, что это пытается выйти за границы возможного с сервером, рабочим столом и мобильным APUs, но это также имеет консольный рынок на блокировке вниз. На этой неделе на Computex Taipei экспо, AMD удвоил ставку на своей «Объединенной Играющей Стратегии» и обещает работать непосредственно с разработчиками игр для создания портов PC консольных игр более простым продвижением.Последняя генерация, IBM поставлял центральные процессоры для всех трех главных консолей, и Nvidia поставлял GPU для PS3.

Теперь, PS4 и Xbox One и выполняют пользовательский AMD APUs, и Wii U использует ЦП IBM с AMD GPU. Статистические данные использования показывают, что Nvidia все еще имеет значительный край в PC, играющем рынок, но AMD мог использовать свое консольное преобладание, чтобы переломить ситуацию. Это не был бы первый раз, когда мы видим главное нарушение в мире GPUs.

Действительность потенциальных объемов продаж вынуждает разработчиков игр сделать большинство заголовков AAA сфокусированным на консоли. Слишком часто порты PC получают короткую расправу из-за этого акцента на консоли, но надо надеяться это об изменении. Теперь, когда Xbox One, PS4 и PC все используют то же используемое оборудование, должно потребоваться значительно меньше работы для создания полируемой версии для всех трех платформ. По крайней мере, это – то, что AMD продолжает говорить нам.

PS3 использовал чудной процессор Cell, и которые приводят к бесчисленным проблемам для сторонних разработчиков, делающих многоплатформенные игры. Это имеет больше лошадиной силы, чем Xbox 360, но трудная архитектура означала, что разработчиков часто оставляли с изменчивой частотой кадров или вопиющей популярностью текстуры – в. Это не имеет место на этот раз вокруг, и у нас главным образом есть AMD для благодарности.

Среды разработки для PC, Xbox One и PS4 ни в коем случае не идентичны, но портам не будет нужно почти столько переоборудования, сколько они действительно длились генерацию.Все, кажется, получают преимущества кроме Nvidia здесь. Реальное беспокойство со стремлением AMD к объединенным играм – то, что игровые разработчики могли бы уклониться от оптимизации Nvidia. Если относительно просто разбудить игры Xbox One и работающий на PC с графикой AMD, издатели не могли бы видеть потребность потратить дополнительные наличные средства для оптимизации для карт Nvidia.

Это могло быть огромной трудностью для большинства геймеров PC с существующими картами Nvidia, но это будет еще хуже для самого Nvidia. В то время как AMD отставал далеко позади в последнее время, эта стратегия консоли PC могла помочь ему скачкообразно развиться свои конкуренты значимым способом.


Блог Александрии